МБОУ ВМО "Березниковская основная школа им. Е.М. Ставцева"
деревня Березник Вологодского района Вологодской области
  • Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)

    Автор: Копейкина Г.А.
    Сегодня на занятии «Россия – мои горизонты» школьников ожидало новое практическое знакомство с профессией — выполнение реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты и которые помогут понять, насколько каждому интересна не только конкретная профессия, но и отрасль в целом. Мы уже говорили с ребятами о том, что в современном мире многие профессии существуют на стыке самых разных отраслей, и сегодня есть возможность попробовать свои силы именно в такой специальности. Специалист этой профессии создаёт технологии, которые очень важны для медицины и развития этой отрасли. Чтобы угадать название специальности, ребятам необходимо было вспомнить, о каких профессиях мы говорили на уроке «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения», какие специальности больше всего запомнились.
    Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»).

    Отгадать профессию, о которой мы сегодня собирались вести разговор, — действительно была задачка со звёздочкой. Именно с такими серьёзными и сложными задачами ежедневно справляется биомедицинский инженер. В названии профессии, которой было посвящено занятие, отдельно звучит «медицинский», ведь биоинженеры сегодня трудятся в разных отраслях. Они помогают решать задачи, которые ещё век назад казались неразрешимыми. Если говорить совсем просто, то эти специалисты используют подходы инженерии для решения разных биологических задач. Они трудятся в сельскохозяйственном и фармацевтическом направлениях. Биоинженеры способны создать растения с иммунитетом к болезням и паразитам. Это значит, что такие растения будет проще выращивать. Также биоинженеры востребованы в других сферах, например экологии. Они работают над созданием новых видов топлива и технологий для очистки и восстановления окружающей среды. Очень часто они создают то, чего ранее в природе не существовало. Звучит фантастически, но это правда. Сегодня многие достижения этих специалистов становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Кажется, что всё это могут делать только волшебники. Этих специалистов действительно можно сравнить с волшебниками, но их сила заключается в обширных знаниях, упорном и постоянном труде. Биомедицинские инженеры разрабатывают медицинское оборудование, новые методы диагностики, новые материалы, протезы, биосенсоры, биопринтеры, которые в будущем смогут печатать настоящие ткани и даже органы. Узнать больше об этой замечательной профессии школьники смогли от самого специалиста в видеоролике «Биомедицинский инженер», углубились в его профессиональный портрет, узнали об особенностях работы.
    Попробовать выполнить задачи биоинженера ребята смогли, перейдя к симулятору профессии «Биомедицинский инженер». Очень хорошо справились с заданием и смогли разработать устройство для заживления ран. Сегодня эти слова относятся лишь к игре. Но кто знает, возможно, в будущем это достижение станет реальным, и школьники действительно смогут это сделать!
    Одно из важнейших качеств биомедицинского инженера — любопытство. Приятно было видеть, что оно есть и у сегодняшних школьников. С каким любопытством и искренним интересом ребята проходили симуляторы профессий. Это очень ценно! Биомедицинский инженер – специалист, очень нужный в нашей стране. Возможно, кто-то из ребят выберет этот карьерный путь и будет создавать новые методы лечения и диагностики. Приятно осознавать, что первый шаг к этой профессии школьники сделали сегодня, и он заключался в знакомстве с этим специалистом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie